sv_clienttrace 999999 - хорошая команда, когда не умеешь стрелять
Сервер пишет в консоли и если ты будешь стрелять мимо противника, то
пуля всё равно до него долетит и поранит. Очень хорошо стрелять через
стены, ящики, около выходов из туннелей, проходов. Если противник там
был, то пуля его заденет. sv_stepsize 999999999 - если
написать в консоли эту комнаду с таким значением, то можно будет одним
шагом без проблем забираться на любые ящики, и вообще все
возвышенности. Только делать это надо осторожно, а то можно сразу с
него и свалиться
sv_airaccelerate -50 (минус 50) - интересная команда, подходишь к стене
и прыгаешь на неё, а тебя отпружинивает в противоположную сторону. Чем
меньше значение, тем дальше и мощнее летишь
sv_friction -3 (минус 3) - как только вы ставите эту команду в значение
-3 (можно и поменьше), вы летите по земле с большой скоростью, главное
только куда-нибудь не врезаться:) Но севрвер каждую секунду ставит
sv_friction в начальное значение, поэтому, писав это значение в
консоли, им особенно не попользуешься. Но можно её просто забиндить
(bind "c" "sv_friction -3"), и включать её когда вам нужно быстро
пролететь cmd name <имя> - пишите имя, которое хотите
дать серверу, и его ник меняется на тот, который вы ему датите
rcon_password "..." - если ты не сервер, а тебе хочеться прописывать
команды, как и сервер, то ты должен узнать rcon_password сервера. Или
сервер должен у себя прописать rcon_password 123. Потом тоже самое
прописывай у себя и потом вводи любую серверную команду, только пиши
вот так : rcon sv_gravity 800. gl_monolights 1 - это
действительно полезная команда. Например на карте de_prodigy очень
темно и иногда трудно увидеть противника. Напишие перед входом в КС в
своём конфиге gl_monolights 1 и тогда на карте будет очень светло. Жаль
только, что после выхода из КС или смены карты ставиться в начальное
значение. waypoint on noclip - "хорошая" команда, если ты
играешь в клубе и ты сервер. Прописываешь её и можешь летать по карте,
через стены и т.д. Если играешь с ботами, то боты тебя не видят:)
waypoint teleport <номер вейпоинта> - тоже команда для сервера.
Набираешь в консоле команду и ставишь какое-нибудь значение для неё
(например 1) и оказываешься в месте, где находиться первый вейпоинт на
карте. Кстати клиент через rcon_password может телепортировать сервака
на свою базу и сразу его убивать там:) sv_cheats 1 - ставите
значение этой команды на 1, потом перезагружаете карту (map <имя
карты> changlevel <имя карты>, а дальше пишите следующие
команды: impulse 102 - мясо! Много мяса! Забиндуйте эту
команду и ходите, разбрасывая кости, кровь, рёбра и т.д.! Выглядит
очень весело:) impulse 101 - вводите в консле эту команду и у
вас 16000$. Серверные команды: users - с помощью этой
команды можно узнать ID всех игроков, играющих в это время на сервере.
banid <минут> <ID> kick server - одновременно забанить
игрока и кинуть его с сервера. Если поставить <0> минут, то это
будет постоянный бан. changelevel <имя карты> - сменить
карту с сохранением всех клиентских подключений. changelevel2
<имя карты> - продолжиь текущую игру на новой карте.
cmdlist - показать список всех доступных команд. Можно ввести "cmdlist
a", это покажет только те команды, которые начинаются с "a".
cmdlist log logfile - эта команда запишет весь список команд в
C:\logfile exec <имя файла> - выполнить скрипт
имя_скрипта.cfg
decalfrequency <секунд> - команда позволяет установить, как часто
игрок может рисовать свою эмблему (по умолчанию стоит 30 секунд).
exit - выйти в ОС без каких-либо подтверждений. info <ID
игрока> - посмотреть информацию об игроке. keys - посмотреть
информацию о CD-key'е. kick <имя игрока> - кикнуть игрока с
сервера, используя его имя. kick # <keys#> - кикнуть
игрока с сервера, использую ID его ключа. kick # <userid#>
- кикнуть игрока с сервера, используя его ID ( команда "users").
killserver - остановить сервер. map <имя карты> - сменить
карту на сервере и отключить присоединёных пользователей.
mapcyclefile 0 - определить имя файла со списком карт на сервере (по
умолчанию это mapcycle.txt). maxplayers - установить мксимальное
количество клиентов, разрешённых на сервере. mp_falldamage 0 -
переключить реалистичность повреждений. Функции: 1 - 'вкл', 0- 'выкл'.
mp_flashlight 0 - переключить возможность использования клиентам
фонарика. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. mp_footsteps 0 -
переключить слышимость звука шагов.Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
mp_fraglimit 50 - установить количество фрагов, при достижении которго
сменится текущая карта. mp_friendlyfire 0 - переключить
возможность повреждения игроков своей команды. Функции: 1 - 'вкл', 0 -
'выкл'. Видео: brightness 1 - яркость - чем больше
виличина, тем светлее . gamma 2 - устанавливает уровень гаммы
(контрастности) . gl_cull 1 - 1 - включает режим визуализации
только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) .
gl_dither 1 - 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает .
gl_max_size 256 - ограничение маскимального размера текстуры - для
экономии видеопамяти. Меньше 256 ставить не стоит (мажутся текстуры
цифр на экране). gl_overbright 0 : 1 - включает режим
максимальной яркости. gl_picmip 0 : устанавливает качество
визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже
качество). gl_playermip 0 : устанавливает качество визуализации
игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество).
gl_round_down 3 - устанавливает величину округления (чем больше число,
тем быстрее визализации, но хуже качество) . hud_centerid 0 - 1 -
включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает.
hud_deathnotice_time 6 - устанавливает, как долго сообщения о смерти
остаются на экране. hud_fastswitch 0 - 1 - включает режим
быстрого переключения оружия, 0 - выключает . hud_saytext_time 5
- устанавливает, как долго сообщения остаются на экране .
r_decals 300 - количество одновременно изображаемых декалсов (следов от
пуль, крови и т.д.) на уровне . r_drawviewmodel 1- показывать
или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл) . vid_d3d 0 -
1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить .
vid_describemode - показать установки видео режима. Демки:
listdemo - показать информацию о файле. playdemo - проиграть
демку .dem на нормальной скорости. record - начинает запись
демки и сохраняет ее в Half-Life\Valve\.dem stop - закачивает
записывание демки. setdemoinfo - добавить информацию в ,
текстовый заголовок и др. startdemos - начинает проигрывание
демок в цикле. timedemo - запуск .dem с максимально возможным
fps и подсчет среднего значения . stopdemo - остановить
проигрывание демки Настройка сервера: mp_autokick 1 -
Включить автоматический кик тимкиллеров mp_c4timer 45 - число
секунд до активации бомбы (минимум - 15, максимум - 90)
mp_freezetime 6 - время в начале раунда в течении которого все игроки
замороженны и не могут двигаться. Установка в 0 отменяет заморозку.
mp_friendlyfire 1 - разрешить игрокам из одной команды убивать друг
друга.
mp_limitteams 2 - число игроков на которое одна команда может превышать
другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. Установка в 0
запрещает эту опцию. mp_roundtime 5 - продолжительность раунда в
минутах (минимум - 3, максимум - 15)
mp_timelimit 0 - время в минутах игры на одной карте, после чего
загружается следующая из mapcicle.txt. Установка в 0 заперещает
автоматическую смену карт. sv_unlag 1 - отключение
лагокомпенсации на уровне сервера sv_unlagpush 0 - отключение
лагокомпенсации на уровне сервера sv_unlagsamples 1 - отключение
лагокомпенсации на уровне сервера
|